Группа учителей под руководством Ерохиной Т.А. поделилась своим опытом работы.
Ибрагимова Полина Олеговна, учитель начальных классов, ведущий занятий по русскому языку как иностранному выступила по теме «Методика проведения входной диагностики знаний и умений детей-инофонов». Григорьева Елизавета Анатольевна , педагог-психолог, рассказала о психолого-педагогическом сопровождении детей-инофонов.
Поповкина Анна Сергеевна, учитель начальных классов, ведущая занятия по русскому языку, как иностранному, поделилась опытом работы по теме "Содержание УМК для детей-инофонов «Русский язык от ступени к ступени».
Чистякова Оксана Николаевна, учитель английского языка, классный руководитель группы детей-инофонов выступила по теме "Роль проектной деятельности в социализации детей-инофонов".